картинка

USApostline- доставка товаров из США в РФ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » USApostline- доставка товаров из США в РФ » Доставка из США в РФ » оформление заказа в РФ


оформление заказа в РФ

Сообщений 31 страница 40 из 259

1


http://s2.uploads.ru/gQczO.png

Сервис USApostline (Mail Forwarding )- первый полностью самостоятельный сервис, позволяющий совершать любые покупки в международных интернет-магазинах, в том числе мелкие и легкие, такие как ручка, майка и другие подобные товары, не переплачивая за них при пересылке в РФ, с фиксированной минимальной стоимостью по самой выгодной цене $1.75USD - за 100гр. без округления и комиссий.


Наши преимущества:

• Доставка в РФ сроком 7 -10 дней с момента поступления посылки на склад в США
• Стандартная переупаковка посылки производиться бесплатно, что позволяет максимально снизить как фактический, так и объёмный вес
• Только у нас стоимость доставки рассчитывается с минимальным учётом веса посылки от 100грам, позволяет совершать мелкие негабаритные покупки
• Оплата за доставку вы производите после прибытие посылки в Москву в Российских рублях, что позволяет автоматическое генерирование общего счета (в случаи таможенных платежей). Комиссия банка составляет 0% от перечисляемой суммы.
• Мониторинг местонахождения посылки вашем Личном Кабинете .
• Уведомления на email и по СМС.
• География обслуживания всей территории РФ от Калининграда до Владивостока 2000 населенных пунктов

"Тарифы $/кг:"

http://s2.uploads.ru/t/bxUfJ.png

Техническая поддержка:
Время работы офиса: с 10:00 до 18:00 по будням. Сб., Вс: выходной
Телефон: +7 (926) 966-38-95
E-mail:-
E-mail: -

31

Дмитро написал(а):

Возможно ли оплатить Вашей картой товар в магазине armaniexchange.com и отправить мне? Те мне просто нужны услуги карты для покупок на сайтах, которые наши не принимают.

Вы имеете в виду, что бы мы самостоятельно выкупали ваш заказ , отправляли его на Ваш адрес в Штатах (т.е.на адрес нашего склада?)

32

USApostline (поддержка) написал(а):

Вы имеете в виду, что бы мы самостоятельно выкупали ваш заказ , отправляли его на Ваш адрес в Штатах (т.е.на адрес нашего склада?)

да. Все верно. Тк форфарды у нас в Казахстане свои, но они не выкупают заказы. Только шипят

33

Дмитро написал(а):

USApostline (поддержка) написал(а):

    Вы имеете в виду, что бы мы самостоятельно выкупали ваш заказ , отправляли его на Ваш адрес в Штатах (т.е.на адрес нашего склада?)

да. Все верно. Тк форфарды у нас в Казахстане свои, но они не выкупают заказы. Только шипят

Попробуйте подыскать себе посредника здесь на форуме , который будет выкупать на свой адрес, а пересылать уже на наш склад , у нас всё-таки несколько другая специфика работы. Вот тут , есть тема посредников http://shophelp.ru/forum/forumdisplay.php?f=96 Может быть найдете себе что-то

34

Спасибо большое

35

Форумчане , подскажите , есть ли смысл пользоваться функцией полная переупаковка? Т.е. не получиться так ,что обувь придет деформированная ,или лучше отправлять в коробке? И вообще, может объемный вес коробки не превысит фактический? У кого есть опыт, отзовитесь, плз.

Отредактировано Гарий (2016-02-12 10:26:41)

36

Гарий написал(а):

Форумчане , подскажите , есть ли смысл пользоваться функцией полная переупаковка? Т.е. не получиться так ,что обувь придет деформированная ,или лучше отправлять в коробке? И вообще, может объемный вес коробки не превысит фактический? У кого есть опыт, отзовитесь, плз.

Отредактировано Гарий (Сегодня 07:26:41)

Несколько раз пользовался услугами - проблем нет, оформлял и полную переупаковку и без. ,по факту, в обоих случаях приехало все в целости . И да, с полной переупаковкой доставка получилась где-то в 3 раза дешевле.

37

Подскажите, на сайте юспс по треккингу видно, что посылка уже доставлена на ваш адрес в США, но в кабинете ее еще не видно, как доставленную на склад. (информация с сайта юспс - доставлена 11 февраля  , треккинг 5z6455102008819240331524). Хотелось бы знать, уедет ли эта посылка в эту пятницу.

38

Люд-мила написал(а):

Подскажите, на сайте юспс по треккингу видно, что посылка уже доставлена на ваш адрес в США, но в кабинете ее еще не видно, как доставленную на склад. (информация с сайта юспс - доставлена 11 февраля  , треккинг 5z6455102008819240331524). Хотелось бы знать, уедет ли эта посылка в эту пятницу.

Добавят в систему сегодня обязательно как только откроется склад, в США только 2 часа ночи . К сожалению ваша посылка отправиться в след пятницу 19.02, тк  текущая партия  на отправку  уже  закрыта .

39

Anushka205 написал(а):

Гарий написал(а):

    Форумчане , подскажите , есть ли смысл пользоваться функцией полная переупаковка? Т.е. не получиться так ,что обувь придет деформированная ,или лучше отправлять в коробке? И вообще, может объемный вес коробки не превысит фактический? У кого есть опыт, отзовитесь, плз.

    Отредактировано Гарий (Сегодня 07:26:41)

Несколько раз пользовался услугами - проблем нет, оформлял и полную переупаковку и без. ,по факту, в обоих случаях приехало все в целости . И да, с полной переупаковкой доставка получилась где-то в 3 раза дешевле.

Все верно!
Переупаковка делается не с целью " максимально спрессовать ваше приобретение , а чтобы более рационально использовать объем контейнера, в который компания помещает ваши посылки и с максимальной осторожностью . Поэтому не стоит беспокоиться , что обувь или т.п ., может быть деформирована без коробки.

По стоимости доставки:
В случае отправки обуви в большинстве случаев объемный вес превышает физический.
Туфли например могут весить 0.8-1 кг, а может и меньше.
А вот размер стандартной обувной коробки создает больший объемный вес при расчете стоимости. Поэтому выбор конечно за Вами

40

А есть ли еще возможность уменьшить стоимость доставки станд.переупаковкой или полнои переупаковкой?


Вы здесь » USApostline- доставка товаров из США в РФ » Доставка из США в РФ » оформление заказа в РФ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно