картинка

USApostline- доставка товаров из США в РФ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » USApostline- доставка товаров из США в РФ » Доставка из США в РФ » оформление заказа в РФ


оформление заказа в РФ

Сообщений 101 страница 110 из 259

1


http://s2.uploads.ru/gQczO.png

Сервис USApostline (Mail Forwarding )- первый полностью самостоятельный сервис, позволяющий совершать любые покупки в международных интернет-магазинах, в том числе мелкие и легкие, такие как ручка, майка и другие подобные товары, не переплачивая за них при пересылке в РФ, с фиксированной минимальной стоимостью по самой выгодной цене $1.75USD - за 100гр. без округления и комиссий.


Наши преимущества:

• Доставка в РФ сроком 7 -10 дней с момента поступления посылки на склад в США
• Стандартная переупаковка посылки производиться бесплатно, что позволяет максимально снизить как фактический, так и объёмный вес
• Только у нас стоимость доставки рассчитывается с минимальным учётом веса посылки от 100грам, позволяет совершать мелкие негабаритные покупки
• Оплата за доставку вы производите после прибытие посылки в Москву в Российских рублях, что позволяет автоматическое генерирование общего счета (в случаи таможенных платежей). Комиссия банка составляет 0% от перечисляемой суммы.
• Мониторинг местонахождения посылки вашем Личном Кабинете .
• Уведомления на email и по СМС.
• География обслуживания всей территории РФ от Калининграда до Владивостока 2000 населенных пунктов

"Тарифы $/кг:"

http://s2.uploads.ru/t/bxUfJ.png

Техническая поддержка:
Время работы офиса: с 10:00 до 18:00 по будням. Сб., Вс: выходной
Телефон: +7 (926) 966-38-95
E-mail:-
E-mail: -

101

Добрый день, пришло письмо от службы доставки UPS, где указано, что мой товар доставлен. В информации по доставке указано, что товар принял Justin и место получения - SAINT PAUL, MN, US.

В то время как мой адрес в кабинете usapostline - Mendota Heights, MN
Это нормально или моя посылочка куда-то не туда ушла???

102

Всего то 10 дней происходит оформление полученной посылки. 24 числа она по треку получена компанией и все. Конечно есть моя вина, я не зарегистрировал посылку до её прихода по почте. Однако... десять дней! Причем каждый раз сотрудники отписываются так: "Не волнуйтесь, Вашу посылку сегодня (и так было уже трижды) брокер проверит". Посмотрим, как пойдут еще 2 посылки, которые были зарегистрированы как положено. Как вы вообще работаете то? Работаете ли?

103

sele-nata
С личным каб., как раз все в порядке , информационный вакуум произошел по вине тех. поддержке , т.к. система имеет определенную задержку из-за существ. разницы в часовых поясах . Работаем над этим !!)

104

Sergo
Ваша посылка была принята сотрудником нашего склада в США, что и было указано в трекинг сообщении. Saint Paul является столицей штата Миннесота, а Mendota Heights входит в муниципальное образование этого города. Именно поэтому в трекинге , довольно часто, указывается адрес Saint Paul.

105

Viktoriy написал(а):

Всего то 10 дней происходит оформление полученной посылки. 24 числа она по треку получена компанией и все. Конечно есть моя вина, я не зарегистрировал посылку до её прихода по почте. Однако... десять дней! Причем каждый раз сотрудники отписываются так: "Не волнуйтесь, Вашу посылку сегодня (и так было уже трижды) брокер проверит". Посмотрим, как пойдут еще 2 посылки, которые были зарегистрированы как положено. Как вы вообще работаете то? Работаете ли?

Знакомая ситуация, тоже самое случилось , но все разрешилось удачно ) Терпения вам...  8-)

106

Viktoriy
у меня ситуация похожа на Вашу (жду уже 10 дней, не считая дня поступления на склад), только я еще в момент покупки все оформила и задекларировала. Компания отвечает про какой то информационный вакуум, в личном кабинете ничего не меняется, числится только что посылка на складе. А еще выше на форуме сотрудник мне отвечал мол сроки не нарушены у них 
Со старым посредником давно все на руках бы было(((((((

107

Viktoriy
sele-nata
Понимаю ваше негодование, сам жду посылки . Склад сша объясняет задержку , в связи с проведённой акцией, т.к. был получено и обработано серьёзное количество посылок. На прошлой неделе склад был частично разгружен, отправка  состоится в  четверг- пятница .

108

Приобрела сумку на сайте 6 pm , в чем они обычно отправляют такие малогабаритные посылки? в пакетах или все в коробках? нужно ли выбирать полную переупаковку?

109

Алена написал(а):

Приобрела сумку на сайте 6 pm , в чем они обычно отправляют такие малогабаритные посылки? в пакетах или все в коробках? нужно ли выбирать полную переупаковку?

Исходя из практики …C 6pm лучше не рисковать - не редко, магазин отправляет небольшие единицы товаров в больших коробках, что заставляло клиентов платить за объемный вес посылки больше, чем его себестоимость.
На самом деле, 1.5 доллара за полную переупаковку, это стоимость перевозки менее 200 грамм физического веса.
Рекомендую выбрать функцию (полная переупаковку); т.к. стоимость перевозки будет рассчитана исходя уже из физического веса , следовательно , стоимость будет относительно небольшой.

Отредактировано USApostline (поддержка) (2016-03-02 15:26:27)

110

Вот скажите, я купил телефонов, продавец отправил его на ваш склад в фирменной коробке.
для чего нужна переупаковка? если телефонов уже находятся в коробке, это до меня не доходит. Спасибо!


Вы здесь » USApostline- доставка товаров из США в РФ » Доставка из США в РФ » оформление заказа в РФ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно